Our solemn hour

Объявление

мотылек

Рентобер хэллоуинский дизайн-спешл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Our solemn hour » „Я вещаю из гробницы“ » Вечерний чай для Франкенштейна


Вечерний чай для Франкенштейна

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ophelia Huntington, Vincent Huntington
27 октября 2010г. Хантингтон-Холл

Выбор костюма на Хэллоуин - это особо мероприятие, которое требует ответственного подхода. Особенно для членов семьи Хантингтон. Несмотря на то, что в Хантингтон-Холле этот праздник уже считается семейным, в этом году Винсент и Агата собираются отправиться на ярмарку в Хайнд-Лейси, которая обещает много новых развлечений.
Воодушевленный, в один из вечеров на кануне, Винсент просит принести ему с чердака сундуки с костюмами, и принимается подбирать образ. На помощь ему приходит Офелия.

0

2

Ох уж эта Агата с ее экстравагантными идеями. Почему бы им просто не посидеть вдвоем на чердаке, как обычно, побаловаться доской уиджа, напугать Фели или Мадину и посмотреть какой-нибудь старый атмосферный черно-белый фильм? Вместо этого они пойдут на ярмарку, где будет толпа народу, большая часть из которой будет разбегаться от них, будто они принесли чуму. Но это далеко не все беды, которые влекло за собой воображение мисс Хантингтон! Для того чтобы отыскать костюмы к празднику, Винсенту пришлось просить сторожа принести с чердака сундуки с этими самыми костюмами, и, в конце концов, пришлось помогать ему. Он вымок с ног до головы под проливным дождем.
К тому моменту, как Винсент явился в гостиную, он успел переодеться, и его уже ожидал чай.
- Ты спас мне жизнь, Гораций, - замерзшие руки можно было погреть о чашку, а от чайника тянулся приятный цитрусовый аромат. Винсент присел на диван и окинул сундуки недоверчивым взглядом. – Как, моя сестрица не рассказала тебе? Она хочет, чтобы в Хэллоуин мы пошли на городскую ярмарку. И, как ты понимаешь, мы должны выбрать себе подходящий образ.
Винсент откинул крышку одного из сундуков и закашлялся от поднявшегося облака пыли. Ну, раз уж гостиная и без того безнадежно испорчена, можно не слишком церемониться. Он принялся один за другим вытаскивать причудливые наряды, в которых крайне сложно было отгадать персонажа.
- Хм… ты только посмотри на это! - Юноша копался в сундуке, даже не удостоверившись, слушает его дворецкий или уже ушел. – Кроме вампира никого не узнаю. Просто куча старого тряпья. Ах, нет… тут Франкенштейн, - заметил Винсент, вытаскивая побитый временем черный костюм с уродливой маской. Последняя была сделана на совесть. Интересно, каких времен эти сокровища?
- Включи-ка свет, Гораций. Мне ни за что не определиться.
Русалки и драконы, лесные феи, оборотни, волшебные джинны, мертвецы, рыцари, призраки в кандалах – кого там только не было. Не прошло и четверти часа, как гостиная заполнилась перьями и блестками вперемешку с искусственной кровью и бутафорскими орудиями пыток. Впрочем, насчет последнего в Хантингтон-Холле никогда нельзя было быть уверенным.
- Весьма оригинальный подход, - Винсент достал из второго сундука забрызганный кровью костюм принцессы, - она такая… натуральная… оставлю его для Агаты. Пираты, зомби… слишком скучно, не находишь? Я бы нарядился кем-то оригинальным. Может, Питером Пэном? Нет, слишком по-детски.
Он перебирал их снова и снова, комментируя каждый новый наряд, пока речь его не прервал внезапный визит горничной, которая передала, что мисс Маргарет срочно просит дворецкого к себе. Гораций ушел, и Винсент, решив, что костюмы подождут, принялся за чай.

+2

3

Офелия привыкла, что ее мало кто замечает. Она может сидеть на чердаке или около пруда. По сути, в те моменты она была далеко за пределами Хантингтон-Холла, окунаясь в приключения в Средиземье или в Нарнии. А порой пруд для нее превращался в океан в конце дороги. Океан, переполненный пиратскими кораблями, морскими чудищами и галеонами с золотом. Часто получалось так, что реальный мир в тот момент действительно переставал существовать для Офелии. Семейство Хантингтон давно привыкло, что девушка даже не реагирует на их слова. Даже если бы Хантингтоны планировали организовать новый «пороховой заговор», Офелия этого бы просто не заметила.
Но так было не всегда, а Офелия начинала просто нагло пользоваться тем, что семейство говорит о разных вещах, считая что сознание девушки где-то в Эреборе или в Косом переулке. Но Хантингтон все прекрасно слышала. Разумеется, она прознала о том, что Винсент и Агата собираются идти на ярмарку в Хайнд-Лейси. Данный план младших Хантингтонов невероятно позабавил Офелию и вызвал в ней море энтузиазма. К тому же, стоит ли говорить, что она как раз находилась на чердаке, когда сторож пришел за старинными сундуками с костюмами?
Офелия закрыла книгу и прокатилась вниз по перилам большой лестницы. Это дурацкая детская привычка так ускорять свой путь. В момент окончания своего пути, она чуть не сшибла Горация, а затем, неловко пожав плечами, пошла в гостиную, где Винсент пил чай. Сундук с костюмами был уже открыт, и все выглядело так, будто младший брат уже начал перебирать семейные хэллоуинские реликвии.
- Мама с дедушкой будут в ярости, узнав что вы с Агатой собираетесь в город на ярмарку, - сказала Офелия. Сейчас она выглядела, как занудная старшая сестра, однако сев напротив брата, Офелия выдала, - но представляешь, в какой ярости буду я, если мой братец пойдет на ярмарку в ужасном костюме, как какой-то неотесанный маггл.
С тех пор, как Хантингтон открыла для себя книги о Гарри Поттере, «маггл» стало ругательством в ее обиходе. Да и она сама не раз утверждала, что Хантингтоны больше похожи на чистокровную волшебную семью Блэк, а потому им в самый раз использовать подобные слова.
- Подобрал что-нибудь?

+2

4

Услышав шаги в коридоре, Винсент решил, что Агата опомнилась и пришла выбирать себе наряд, но в гостиную вошла Офелия. В ответ на ее реплику по поводу матери и дедушки Винсент заговорщицки улыбнулся:
– Предполагается, что мама с дедушкой об этом не узнают, Фели.
Но можно ли было что-то утаить в этом доме? Офелия, например, уже получила откуда-то столь секретные сведения. У стен Хантингтон-Холла были уши, прислуга безбожно сплетничала, да и что уж там – пронести два огромных сундука незамеченными было невозможно. Стоит проследить, чтобы горничные убрали беспорядок в гостиной до того, как слухи об этом дойдут до матушки.
Винсенту был не очень близок со старшей сестрой, но ему очень нравилось общение с ней как минимум по одной причине – Офелия вся была соткана из книжных историй. Общаясь с ней, каждый раз он покидал унылую реальность и невольно чувствовал себя героем одной из тысяч историй, хранящихся в ее голове.
– Ты гений! – Винсент щелкнул пальцами, давая понять, что она натолкнула его на идею. – Нужно выбрать костюм какого-нибудь книжного героя! Правда, я сильно сомневаюсь, что у нашего прадеда имелась для Хэллоуина слизеринская форма, но это ерунда. – Он в задумчивости отставил чашку. – Что думаешь насчет образа Регулуса Блэка? Или нет… Джоффри Баратеон! Матушка могла бы выступить в роли Серсеи, а дедушка – вылитый Тайвин. Забавное вышло бы зрелище.
Винсент как раз дочитывал вторую книгу и был очень увлечен этим произведением. Однако на хороший костюм Джоффри рассчитывать не приходилось. Вряд ли их портниха справится с таким тяжелым заданием, а для заказа уже не оставалось времени.
– Раз уж ты посвящена в нашу тайну, сестрица, могла бы составить нам компанию. Кстати, как ты узнала? Гораций ведь не мог проболтаться… а больше я никому не говорил.
Винсент вернулся к сундукам и немного покопался, разбрасывая в сторону бинты для мумий, высокие парики и бесчисленные атласные плащи Дракулы, чей образ, похоже, был в их семействе самым популярным. Ничего оригинального не было.
– Было бы любопытно использовать какую-то общую тематику. Будь я таким же белокурым, мы могли бы сойти за Малфоев. – Винсент мельком взглянул в стоящее неподалеку старое зеркало. Ему, как и Агате, досталась внешность отца: пепельного цвета волосы и серо-зеленые глаза. Он обернулся к сестре. – Что ты об этом думаешь?

+2


Вы здесь » Our solemn hour » „Я вещаю из гробницы“ » Вечерний чай для Франкенштейна